no copi

суббота, 30 октября 2010 г.

Канцлер Ги - Песенка ведьмы

Канцлер Ги - Песенка ведьмы

Вот почти что с четверть века, как шмыгнула в белый свет,
А чудные человеки ведьмой кличут двадцать лет.
Мол девчонкой пятилетней при сияющей луне
Мать меня порою летней подарила Сатане.
Плюнуть или каяться – кто же разберет.
Кто не испугается, в жены пусть берет.
Только есть одна проблема – в город толком не войти,
Люди с криком: "Ведьма! Ведьма!" разбегаются с пути.
Люди прячут злые морды в обывательском тепле,
Ну а я над ними гордо пролетаю на метле.
Плюнуть или каяться – кто же разберет.
Кто не испугается, в жены пусть берет.
Чтоб позлить свою соседку и прибавить к ней воров,
Я топор втыкаю в стенку и дою ее коров.
До сих пор она икает, увидавши со двора,
Как молоко ручьем стекает с рукоятки топора.
Плюнуть или каяться – кто же разберет.
Кто не испугается, в жены пусть берет.
Через улицу соседу, что противен толст и лыс,
Я в компанию к обеду под окно пускаю крыс.
Крысы роют в доме норы и порядка нет как нет –
Обвалилось пол забора, то-то будет рад сосед.
Плюнуть или каяться – кто же разберет.
Кто не испугается, в жены пусть берет.
Я который день лью слезы – присмирела, егоза:
В сердце нож воткнули острый гордо синие глаза.
Месяц ядом вновь налился и себе желаю я,
Чтоб в меня скорей влюбился тот, кого хочу в мужья.

Согрешишь, покаешься и пойдешь домой:
Песне улыбаешься – значит, будешь мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Заходите еще.